Все менеджеры и продавцы имеют 100% потенциал к продажам, но используют его на 20-30%. Потому что не знают свои сильные стороны.
Мы поможем Вам раскрыть Ваши сильные стороны. Вы увидите, что можете продавать больше и лучше.
Узнайте и внедрите в свою повседневную деятельность 50 техник и секретов разговорной речи, с которой Вы будете "вооружены" до зубов на любой встрече и при любом телефонном звонке.
Вооружайтесь техниками
разговорной речи
Вы станете увереннее в общении с клиентами
Научим Вас вести деловые переговоры, мастерски владеть своей речью и "дожимать" клиента до продажи, сделки, или встречи
"Прокачиваем" сильные стороны
11 декабря 2019г. бесплатный онлайн тренинг
Как научиться вести деловые переговоры, мастерски владеть своей речью и "дожимать" клиента до продажи, сделки, или встречи?
"Прокачиваем" сильные стороны
Все менеджеры и продавцы имеют 100% потенциал к продажам, но используют его на 20-30%. Потому что не знают свои сильные стороны.
"Прокачиваем" сильные стороны
Мы поможем Вам раскрыть Ваши сильные стороны. Вы увидите, что можете продавать больше и лучше.
Вы станете увереннее в общении с клиентами
Вы почувствуете в себе силу уже на первом занятии, станете увереннее вести разговор и управлять собеседником.
Вооружайтесь техниками разговорной речи
- Узнайте и внедрите в свою повседневную деятельность 50 техник и секретов разговорной речи, с которой Вы будете "вооружены" до зубов на любой встрече и при любом телефонном звонке.
Только "работающие" речевые техники
Используйте всегда "Зеркальную" технику продаж
Говорите с клиентом на 70-80% его же словами и фразами, отвечайте ему "зеркально":
- У Вас есть халатик с перламутровыми пуговицами?
- Да, у нас есть халатик с перламутровыми пуговицами...
Техника "Перехвата" инициативы в разговоре по телефону
- Здравствуйте, сколько стоит у Вас..... И еще какие условия доставки? А гарантия есть? А скидку какую дадите?...
- Здравствуйте! Ваши вопросы мне понятно. Давайте так, я уточню у Вас ряд очень важных моментов, после чего...
Техника "Программирования" покупателя
- Давайте поступим так... Сейчас я расскажу Вам о нашем продукте, всех его характеристиках, объясню как Вы сможете им пользоваться, скажу о гарантиях и других преимуществах, после чего обязательно сориентирую Вас по цене!
Ближайшее онлайн занятие:
"Разговорные техники продаж с покупателем в офисе (салоне, магазине)"
Онлайн мастер-класс. Ведущий Кузин Андрей
Время 20.00 - 21.00
Бесплатный
Подробнее
"Разговорные техники продаж с покупателем в офисе (салоне, магазине)"
Онлайн мастер-класс. Ведущий Кузин Андрей
Время 20.00 - 21.00
Бесплатный
Подробнее
Да, мы обучаем продажам, мы и сами продаем. При этом мы никому ничего не «впариваем», мы никого не уговариваем. Долго и упорно убеждать – тратить ценные ресурсы, такие как время и энергия.
Кузин Андрей
Эксперт продаж
Мы не учим цепляться к словам покупателя и переворачивать диалог (телефонный разговор) наизнанку, после чего клиент вроде как «вынужден согласиться», и пока он «тепленький», надо его скорее «окучить», «дожать» до покупки…
"Мы учим умным продажам, суть которых сводится к тому, чтобы клиент сам захотел купить, сам попросил Вас продать ему Ваш товар или услугу..."
Алексей Норкин. Участник тренинга. Директор строительной компании "Атлант" в г.Краснодаре
Направления обучения:
  • Ораторское мастерство и переговоры
    В нашей школе мы обучаем владеть своей речью. Около 80% менеджеров и продавцов не могут грамотно объяснять клиенту ЗАЧЕМ он должен купить именно у них. Мы разработали Программы развития ораторских навыков, которые сделают Вашу речь яркой, убедительной и харизматичной.
  • Личная эффективность продавца
    У всех людей есть как слабые, так и сильные стороны. Даже отличное знание продукта не повысит продажи, если продавец имеет латентные страхи, неуверенность, заниженную самооценку, проблемы в личной (семейной) жизни. В нашей школе Вы сможете проработать "внутренние зажимы" психологические "затыки", детские травмы.
  • Маркетинг и привлечение клиентов
    От 50 до 90% успеха в бизнесе и продажах лежит на маркетинге. Если реклама не направлена на целевую аудиторию, если вы не умеете находить "теплых" и "горячих" клиентов, никакие разговорные "фишки", "дожимные" фразы и даже личная харизма Вам НЕ ПОМОГУТ. В нашей Школе Продаж самое серьезное внимание уделяется инструментам маркетинга, управления и бизнеса в целом.
Последние статьи в блоге
ПОЧЕМУ 70% ПОКУПАТЕЛЕЙ ОТВЕЧАЮТ "СПАСИБО, ПОДУМАЮ..."?
Таков наш менталитет. Мы не умеем посылать куда подальше сразу. Нас не учили в школе жестко отказывать, говорить "нет". Но по сути "Спасибо, подумаю" - это вежливое "нет". Почему же нет?

- Потому что продавец не донес до покупателя ценность и выгоду своего продукта...
- Потому что продавец 80% всего разговора "бубнил" свое и не задал ни одного вопроса покупателю...
И еще 10-15 причин этого самого "почему"...
Прослушайте фрагмент аудио урока на тему "Техники дожима в продажах":
Чему Вы сможете здесь научиться:
- Как вступать в контакт с покупателем при входящем звонке
- Какие вопросы задать клиенту, чтобы "удержать его на телефонной линии"?
- Как обрабатывать возражения "Дорого", "Подумаю", "Нет денег", "Работаем с другими"?
- Как делать "аппетитную" презентацию товара/услуги, чтобы клиент у Вас купил?
- Что отвечать недовольным клиентам на претензии и как себя вести в спорах?
- Какие слова и фразы усиливают в 10 раз процесс убеждения покупателя?
- Что такое зеркальная технология продаж и как ее внедрить в Ваш бизнес?



Вы каждый день тратите свои деньги на рекламу, аренду, зарплату... Вы ждете звонков! И вот он, долгожданный целевой звонок клиента и....

... в 40-60% обработки входящего звонка Вами или Вашим менеджером Вы получаете "слив" в виде: "Ясно, спасибо, если что перезвоним"... *
* Пришлите мне на почту andreykuzinn@mail.ru 2-3 аудиофайла с записями телефонных разговоров с клиентами и я Вам перечислю 5-10 ошибок, из-за которых происходит "слив" клиентов. Услуга до 3 записей бесплатная.
  • Кузин Андрей
    Эксперт продаж, маркетолог, бизнес-консультант. Подробнее
    "Вот уже 8 лет сколько смотрю как разговаривают продавцы и слушаю аудиозаписи входящих (холодных) звонков и сердце кровью обливается... Ни "бэ", ни "мэ", ни "кукареку" )) Монотонная, скучная речь менеджера, никакого выявления потребностей, 90% всего разговора - про то, какая у них крутая компания, а на заднем фоне так и кричит душа: "Купи, купи, купи-и-и!" ))

Зачем Вам нужен тренинг продаж?

- 50% всех участников тренингов продаж говорят "Хочу научиться дожимать клиентов"
- 25% пришедших на тренинг ставят целью "Узнать что-нибудь новенькое"
- 20% вообще не могут сформулировать зачем пришли на тренинг продаж
- 5% называют четкие, понятные мотивы и цели
Если Вы хотите обучиться техникам разговорных продаж, тогда отложите все дела, сядьте и подумайте о том, что конкретно у Вас не получается в разговоре с клиентами. В какой момент Вы начинаете "буксовать"? При вступлении в контакт? Когда дело доходит до озвучивания цены? Не знаете что ответить на возражения типа "Дорого" или "Подумаю"?

Любую Вашу проблему можно "проработать": неуверенность общения с ЛПР, страх холодного звонка, сомнения в товаре.
Анна, Волкова, директор Студии видеомаркетинга "ColourFilm", г. Краснодар
"Тренингом "Сильный продавец: секреты больших продаж и довольных клиентов" я осталась очень довольна. В течение 5 лет свои продажи я строила полагаясь на интуицию и личные качества. Всегда проблемой была работа с возражениями. На тренинге я поняла насколько важна структурированность вопросов, умение прежде всего слышать клиента, ну, и, конечно, особый подход никто не отменял. Кроме того, хочу поблагодарить Вас и всех участников семинара за тёплую дружескую атмосферу, взаимопомощь и хорошую критику. Безусловно я учту все пожелания и буду применять на практике полученные знания. Спасибо!"
Полина Митютнева, директор Компании по железнодорожным грузперевозкам "Центр Восток", г.Краснодар
"Когда в компании столкнулись с проблемой повышения уровня специалистов по вопросу успешных продаж, пригласили Андрея к себе в офис. Встреча и обучение прошли с такой лёгкостью, доступностью и мотивацией. Сотрудники в восторге, перемены не заставили себя ждать. А мне как руководителю, было очень приятно получить от Андрея оценку работников и получить рекомендации на будущее. Тренинги легки, доступны и очень полезны. Андрей вы психолог от Бога! Спасибо вам большое! Ваш Центр Восток."
Разговорные техники убеждения и "дожима" клиентов:
  • Главная ошибка всех продавцов – думать о своем, о мебели, талдычить о скидках, о цветах, обшивках и других характеристиках дивана, кровати, шкафа, матраса, тумбочки. Знать свойства товара – это прекрасно. Но в продаже мебели этого недостаточно, так как есть нюансы.

    Узнать больше
  • Главная ошибка всех продавцов – думать о своем, о мебели, талдычить о скидках, о цветах, обшивках и других характеристиках дивана, кровати, шкафа, матраса, тумбочки. Знать свойства товара – это прекрасно. Но в продаже мебели этого недостаточно, так как есть нюансы.

    Узнать больше
  • Узнайте как с помощью "гарантий" вызывать у покупателя чувство спокойствия и безопасности при совершении сделки.

    Подробнее
  • Узнайте как, не умея обрабатывать возражения, один продавец на тренинге продаж "поплыл" и ничего не смог сказать...
    Подробнее
  • Ознакомьтесь и внедрите уже сегодня технику, которую Вы сто раз слышали от официантов в любом ресторане...

    Подробнее
  • Узнайте как с помощью "гарантий" вызывать у покупателя чувство спокойствия и безопасности при совершении сделки.
    Подробнее
Алексей Норкин, директор строительной компании "Атлант", г.Краснодар
"Очень хорошее сочетание теории и практики. Теория полезная, информативная, а самое главное применимая. Сам стал сразу же применять у себя в компании. Практики очень много, и она в очень интересной форме. Поиграли, посмеялись, обсудили и сделали выводы. При этом на тренинге всегда собираются люди такого же уровня- управленцы, директора малого и среднего бизнеса, что очень полезно для нэтворкинга. Однозначно полезно и применимо. Спасибо Андрею Кузину за организацию!!!"
Дмитрий Самарин, директор компании по продаже видеонаблюдения "Тивиант", г.Краснодар
"Спасибо Кузину Андрею за позитивный и интересный тренинг на котором можно было пообщаться с равными себе руководителями и обсудить наболевшие проблемы связанные с персоналом. Андрей дал инструменты влияния на персонал, дал возможность обыграть различные ситуации как руководителю. Все происходило в игровой форме, но тем не менее именно после таких игр появляются навыки и остаются реальные варианты действий в голове на различные ситуации с подчиненными. Нельзя не отметить прекрасную организацию и проведение тренинга. Андрей смог создать благоприятную и непринужденную обстановку."

Услуги Школы Продаж
Если Вы не нашли здесь то, что Вам нужно, напишите нам письмо, мы подберем для Вас что-нибудь полезное и не всегда дорогое...

Тренинги по продажам и переговорам

Выбирайте Программу для Вашей компании, торгового отдела, филиала, подразделения по продажам. Вы научитесь отвечать на вопросы покупателей, задавать вопросы на выявление потребностей, делать презентацию товара и услуги. Программы длительностью от 3 часов до 2 дней.

Узнайте свои сильные стороны и "прокачайте" их на тренинге. Станьте оратором и крутым переговорщиком в продажах.
  • Вы будете видеть в своем ноутбуке/смартфоне в любую минуту сколько было звонков, заявок, какой был расход бюджета, какой остаток на аккаунте, по каким запросам (ключевым фразам) были клики и т.д.
    Подробнее об услуге
  • С Вами будет работать человек, который будет отслеживать продажи, контролировать работу продавцов, продвижение сайта, оптимизировать рекламные бюджеты, давать Вам постоянные рекомендации по маркетингу и продажам...
    Подробнее об услуге
Вопросы и ответы
Эти вопросы мне задают все, кто звонит и интересуется сайтами и продвижением. Почитайте, возможно Вы там найдете ответы и на свои вопросы
Отправьте заявку на подбор Программы и расчет стоимости тренинга по продажам
Мы свяжемся с Вами в ближайшие минуты
По результатам обучения в Школе Продаж Кузина Андрея Вы получаете Сертификат
Close
Хочешь получать на почту мои рассылки?